начальных классов  
МБОУ Шахунской СОШ № 1им. Д.Комарова 
              Смирновой Татьяны Павловны                    |  
			 
		 | 
	
	
	
		 | 
		
		
			| Инклюзивное образование |  
			 |  
			
				  
              Инклюзивное образование  -  ( англ. inclusion - включение, включающее образование, совместное обучение) - форма обучения, при которой каждому человеку, независимо от имеющихся физических, интеллектуальных, социальных, эмоциональных, языковых и других особенностях, предоставляется возможность учиться в общеобразовательных учреждениях. При этом для инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) создаются специальные условия: перепланировка учебных помещений, новые методики обучения, адаптированный учебный план, изменённые методы оценки и другие. Инклюзию следует отличать от интеграции, при которой инвалиды, люди с ОВЗ или особыми образовательными потребностями обучаются в обычных учебных заведениях и адаптируются к системе образования, которая остаётся неизменной. 
В помощь педагогу при организации инклюзивного образования в образовательной организации. 
Методические материалы с сайта Центр дистанционного образования "Прояви себя" 
 
| 1. Нормативные документы  | 
 скачать   
PDF 145 Кб   |  
| 2. Ключевые составляющие инклюзивного образования | 
  скачать 
PDF 188Кб   |  
| 3. Психолого - педагогические особенности детей с ОВЗ  | 
  скачать 
PDF 191 Кб   |  
|  4. Варианты ФГОС обучающихся с ОВЗ, предусматриваемые для каждой категории  детей с ОВЗ | 
  скачать 
PDF 145 Кб   |  
|   | 
  |   
1. Адаптированная рабочая программа по учебному предмету "Музыка и движение" 1-4 класс для детей с тяжелой умственной отсталостью. 
2. Адаптированная рабочая программа по учебному предмету  "Музыка" 1-4 класс для детей с лёгкой умственной отсталостью. 
    | 
		 | 
				
			 
		 
		 | 
		
	
	
	
	| Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |